Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества. Нажимая на кнопку «Согласен» вы принимаете пользовательское соглашение.

Сейчас работаем

Продолжаем нашу нерегулярную, но полезную рубрику QA-Mythbusters. На очереди — распространенное мнение, что тестировщик обязательно должен быть перфекционистом. #куатулерн

Мы с коллегами из QA Service Lab часто видим это заблуждение не только в соцсетях, но и в описаниях вакансий. И, признаться, очень невесело, что компании считают это качество полезным в работе.

На практике перфекционизм сильно мешает в тестировании, как, кстати, и в любой другой работе. Перфекционисту трудно понять, где та самая точка «достаточно хорошо», после которой можно прекратить тестирование. А ещё ему сложно смириться с тем, что идеально не будет никогда, и что всегда будут баги, которые заказчики решили не чинить. Итогом станут потраченное время, переработки, сожженные нервы, и, возможно, напряженные отношения с коллегами и заказчиками.

Конечно, мы ни в коем случае не призываем и расслабляться — мол, «всё равно все баги не найдешь». Крайне важно найти ту самую золотую середину, при которой всем будет хорошо, и работа ваша будет сделана на самом высоком уровне, и нервы будут целы.

А мы вскоре вернемся с новой порцией мифов о тестировании! Stay tuned!

Понравилось статья?

Вам будет интересно

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Канал компании QA Service Lab про жизнь в неидеальном мире, но в стремлении к качественным программным продуктам и сервисам

Подписаться
qr-code
Обратный звонок

    0из 150
    Облако

    Данные отправлены

    Скоро с вами свяжется наш специалист