Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества. Нажимая на кнопку «Согласен», вы принимаете пользовательское соглашение.

Откроемся в 10:00
Подход

Как мы это делаем?

Пользовательские инструкции разной детализации и назначения призваны помогать конечным пользователям осваиваться с продуктом и иметь возможность находить в ней ответы на все вопросы. Процесс создания может основываться как на уже реализованном приложении, так и на основе технической документации, однако в этом случае обязательно потребуется валидация инструкций, после того как продукт будет полностью готов.
При написании пользовательских инструкций обязательно тщательно изучается объект для которого она пишется: задачи, сценарии и возможные диапазоны применения, требования и способы установки либо поддержки. После изучения продукта происходит поэтапное документирование сценариев итераций с ним, с целью донести знание о системе для конкретных групп пользователей.

Когда это нужно?

Чем могут быть полезны хорошо написанные пользовательские инструкции?

Например, компания, для которой мы проводили тестирование системы уже готовит продукт в публичный доступ. Так как команда аналитиков компании максимально загружена работой над новой функциональностью, наша команда, своими силами может подготовить все необходимые инструкции для пользователей, ведь сотрудники, которые тестировали проект имеют глубокое понимание системы и хорошо ориентируются в продукте.

Еще пример

Меньше вопросов и ниже порог вхождения

Продукт, который был выпущен на рынок имеет некачественную инструкцию, что в свою очередь вызывает большой поток уточняющих вопросов к службе поддержки. Наращивание штата техподдержки несет в себе постоянные финансовые затраты.
После анализа имеющейся документации и статистики обращений пользователя, были выявлены причины, которые приводили к некорректному пониманию приемов использования системой. Все изменения позволили пользователям более комфортно и эффективно пользоваться ПО, сократить поток запросов к технической поддержке.

Польза

Какая польза от написания пользовательских инструкций?

Благодаря грамотно написанным пользовательским инструкциям, которые покрывают все аспекты использования программного продукта, просты для восприятия и понятны, получают следующие результаты:

  1. Лучшее понимание продукта пользователями
  2. Низкий порог вхождения, даже в сложные продукты
  3. Снижение затрат на техническую поддержку и снижение количества уточняющих вопросов
Примеры из нашей практики

Посмотрите наши кейсы

Кейсы

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Канал компании QA Service Lab про жизнь в неидеальном мире, но в стремлении к качественным программным продуктам и сервисам

Подписаться
qr-code
Обратный звонок

    0из 150
    Облако

    Данные отправлены

    Скоро с вами свяжется наш специалист