Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества. Нажимая на кнопку «Согласен», вы принимаете пользовательское соглашение.

Откроемся в 10:00

Зачем нужен аутсорсинг тестирования

В современных условиях аутсорсинг тестирования позволяет компаниям получить доступ к профессиональной экспертизе без необходимости содержать собственный штат тестировщиков.

Иконка

Оптимизация затрат

Снижение расходов на подбор, обучение и содержание штата тестировщиков

Иконка

Профессиональный подход

Доступ к опытным специалистам с экспертизой в различных видах тестирования и предметных областях

Иконка

Гибкость и масштабируемость

Быстрое изменение команды тестирования в зависимости от потребностей проекта

Иконка

Ускорение разработки

Сокращение времени выхода продукта на рынок за счет параллельной работы над разработкой и тестированием

Процесс работы

Иконка

Оценка потребностей

Внимательно изучаем требования и особенности вашего проекта для формирования оптимального предложения по аутсорсингу тестирования, оставаясь готовыми гибко менять договоренности в процессе обеспечения качества

Иконка

Подбор команды

Подбираем команду профессиональных тестировщиков для аутсорсинга тестирования, и можем быстро скорректировать состав при изменении объема работ

Иконка

Настройка процессов

Организуем эффективное взаимодействие между командой разработки и тестировщиками, внедряем необходимые инструменты для аутсорсинга тестирования

Иконка

Выполнение работ

Начинаем тестирование по утвержденному плану, выполняя все необходимые виды тестирования, и готовы вносить изменения в объем работ по мере появления новых требований к качеству

Иконка

Контроль и отчетность

Предоставляем регулярные отчеты о ходе тестирования и достигнутых результатах

Процесс работы

Стоимость и сроки

Базовая стоимость услуги аутсорсинга тестирования в QA Service Lab начинается от 50 000 рублей.
Точная цена зависит от следующих факторов:

  • Объем и сложность тестируемого продукта
  • Необходимые виды тестирования
  • Размер команды тестирования
  • Длительность сотрудничества

Сроки внедрения аутсорсинга тестирования определяются:

  • Сложностью проекта
  • Количеством требуемых специалистов
  • Срочностью начала работ
  • Необходимостью подготовки инфраструктуры

Повысьте качество вашего продукта

Хотите узнать, как организовать эффективный аутсорсинг тестирования? Эксперты QA Service Lab готовы поделиться опытом и предложить оптимальное решение для вашего проекта.

Подготовим предложение в течение 2 рабочих дней!

Отзывы

Специалисты QA Service Lab за короткий срок перестроили наши процессы тестирования. Это позволило на 70% уменьшить количество ошибок, сократить время выпуска релизов и исключить авральные ситуации, что положительно сказалось на продуктивности команды.

Подробнее

Благодаря открытости и вовлеченности специалистов QA Service Lab работа была организована эффективно, и к назначенному сроку мы получили результаты, которые позволили исправить баги и улучшить пользовательский опыт.

Подробнее

Мы сэкономили много времени на тестировании, передав этот процесс настоящим профессионалам. Особенно понравилось, что QA Service Lab взялись за аудит, не имея ни внятного ТЗ с нашей стороны, ни нормальной документации по сайту.

Подробнее
Адаптированные QA-процессы снизили число багов на 70% и оптимизировали время тестирования релизов

QA Service Lab зарекомендовали себя как надежного партнера с высоким уровнем внутренней экспертизы. Специалисты компании за короткий срок перестроили QA-процессы для нашего продукта.

Мы разрабатываем сложное ПО для аудита безопасности ІТ-инфраструктуры предприятий. Обратились в QA Service Lab, когда с развитием проекта прежний подход к тестированию перестал эффективно работать: возникали трудности с оперативным пониманием объема, статуса и результатов тестирования, росло количество пропущенных багов, задерживались релизы, снижалась производительность команды.

Коллеги быстро погрузились в специфику нашего продукта. Провели аудит QA-процессов, внедрили систему управления тестированием и составили тестовую модель ПО, описав необходимые проверки. Процесс настроили так, чтобы в каждый момент времени был виден актуальный статус и прогресс тестирования всех компонентов и версий продукта, которые находятся в работе. Для автоматизированного тестирования критически важных сценариев и функций был разработан Python-фреймворк, снизивший нагрузку на ручных тестировщиков и повысивший надежность регрессионных проверок.

Кроме того, специалисты обучили локальную QA-команду новому подходу и несколько месяцев курировали ее работу, что обеспечило самостоятельность и эффективность наших сотрудников после завершения сотрудничества.

В результате мы получили QA-процессы, полностью адаптированные под наши задачи. Это позволило на 70% уменьшить количество ошибок и сократить время выпуска релизов, а также исключить авральные ситуации, что положительно сказалось на рабочей атмосфере и продуктивности команды.

Благодарим QA Service Lab за высокое качество оказываемых услуг, вовлеченность и профессионализм. Уверены, что и в дальнейшем сможем рассчитывать на поддержку и компетенции компании.

Владимир Сердюк
Генеральный директор RedCheck
Благодаря открытости и вовлеченности QA Service Lab мы получили своевременные результаты тестирования

Специалисты QA Service Lab — эксперты в тестировании, которые понимают проблемы бизнеса и предлагают оптимальные решения. Совместными усилиями мы заметно улучшили качество нашего мобильного приложения.

Мы обратились в компанию в поисках надежной аутсорс-команды, способной в сжатые сроки протестировать приложение для Android и iOS. Приложение рассчитано на широкую аудиторию, и для нас важно, чтобы оно было максимально понятным и удобным. Перед QA-командой стояла задача быстро выявить сильные и слабые стороны пользовательских сценариев, обнаружить ошибки и проверить их устранение.

Коллеги оперативно откликнулись на наш запрос. Мы созвонились, обсудили условия сотрудничества и приступили к тестированию в тот же день. Благодаря открытости и вовлеченности специалистов QA Service Lab работа была организована эффективно, и к назначенному сроку мы получили результаты, которые позволили исправить баги и улучшить пользовательский опыт.

После успешного первого этапа мы продолжили сотрудничество и уже три месяца пользуемся подпиской на тестирование, которая предоставляет необходимый объем проверок по выгодной цене. Тестирование проводится ежедневно, небольшими порциями, что позволяет своевременно выявлять и устранять критические ошибки, напрямую влияющие на развитие бизнеса и рост прибыли.

Проектный менеджер
«Акула Менеджмент Компани»
Мы сэкономили много времени на тестировании, передав процесс настоящим профессионалам

Наш сайт и мобильные приложения постоянно развиваются, однако мы не успевали тестировать все изменения своими силами и решили подключить внешнюю команду для проведения аудита.

Рассматривали несколько компаний, чтобы найти оптимальное соотношение цены и качества. И если с ценой всё было понятно, то насколько качественно будет выполнена работа, оставалось загадкой. Все наши сомнения развеялись после онлайн-встречи с директором QA Service Lab Сергеем Москвиным. Сергей уточнил, что нам нужно, предложил варианты решения и объяснил, как будет происходить процесс. После этого мы приняли решение о сотрудничестве.

Сотрудники QA Service Lab провели аудит наших приложений, включающий функциональное и нефункциональное тестирование, и выявили ошибки, исправление которых улучшит пользовательский опыт.

С полной уверенностью можно сказать, что мы сэкономили много времени на тестировании, передав этот процесс настоящим профессионалам. Особенно понравилось, что команда QA Service Lab взялась за аудит, не имея ни внятного ТЗ с нашей стороны, ни нормальной документации по сайту. Все возникшие вопросы решали по мере поступления, не отвлекая наших сотрудников от работы.

Рекомендуем эту компанию любой команде разработки, у которой не хватает собственных ресурсов для тестирования. В таких случаях услуги QA Service Lab — лучшее решение.

Владимир Юрьевич Барсуков
Руководитель отдела информационного развития «Пан Партнер»

Часто задаваемые вопросы по аутсорсингу тестирования

Что такое аутсорсинг тестирования?

Аутсорсинг тестирования – это передача процессов тестирования ПО сторонней специализированной компании. Это позволяет снизить затраты, получить доступ к экспертам и ускорить выпуск качественного продукта.

Какие виды тестирования можно передать на аутсорсинг?

Мы покрываем все ключевые направления: функциональное, нагрузочное, безопасность, UX/UI, мобильное, автоматизированное тестирование и др.

Почему выгоднее аутсорсить тестирование, чем содержать свой отдел?

Это экономит до 50% бюджета (нет затрат на найм, обучение, оборудование) и дает гибкость: можно масштабировать команду под текущие задачи.

Как обеспечивается качество работы аутсорс-команды?

Мы работаем по стандартам (ISTQB, ISO), предоставляем детальные отчёты, назначаем менеджера проекта и согласуем KPI.

Как быстро можно запустить процесс тестирования?

Команда подбирается за 3–7 дней в зависимости от сложности проекта.

Какие инструменты и технологии вы используете?

JIRA, TestRail, Selenium, Postman, LoadRunner, Appium и др. Готовы адаптироваться под ваш стек.

Как строится взаимодействие с вашей командой?

Гибкие модели: полное управление с вашей стороны, делегирование нашим экспертам или смешанный формат.

Есть ли риск утечки данных?

Мы подписываем NDA, соблюдаем GDPR и другие стандарты безопасности, работаем через защищенные каналы.

Можно ли заказать только часть тестирования (например, нагрузочное)?

Да, можно подключить отдельные услуги или комплексное тестирование под ключ.

Как оценивается стоимость услуг?

Зависит от объема работ, сроков и сложности. Предоставляем помесячную оплату или фикс-прайс под конкретный проект.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Канал компании QA Service Lab про жизнь в неидеальном мире, но в стремлении к качественным программным продуктам и сервисам

Подписаться
qr-code
Обратный звонок

    0из 150
    Облако

    Данные отправлены

    Скоро с вами свяжется наш специалист