Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества. Нажимая на кнопку «Согласен», вы принимаете пользовательское соглашение.

Сегодня выходной

Подписка на пакеты услуг по тестированию ПО для любых приложений

Вы хотите быть уверенными в качестве ПО, но вам не нужен QA на полный рабочий день?

Специально для вас мы предлагаем подписку на пакеты услуг по тестированию ПО!

  • Каждый пакет включает в себя определенные виды работ по тестированию ПО
  • В состав каждого пакета входят работы для веб, мобильных или десктоп приложений
  • Вы выбираете именно то количество часов, которое нужно для решения ваших задач
  • Выбирая больше часов в пакете вы сокращаете затраты, сохраняя высокое качество
  • Вы не переплачиваете за более сложные тесты в более дорогих пакетах

Для каждого пакета предусмотрен вариант подписки. Оформляя подписку на срок от 3 месяцев или от 6 месяцев — вы получаете дополнительную скидку до 32%!

Срок

Включенные услуги
Пакет
«Базовый»
от 50 000 ₽/мес
Пакет
«UI\UX»
от 66 250 ₽/мес
Пакет
«Окружение и Нагрузка»
от 85 500 ₽/мес
Пакет
«Безопасность и аудит»
от 150 000 ₽/мес
Исследовательское тестирование

Цены на пакеты услуг

Отзывы

Специалисты QA Service Lab за короткий срок перестроили наши процессы тестирования. Это позволило на 70% уменьшить количество ошибок, сократить время выпуска релизов и исключить авральные ситуации, что положительно сказалось на продуктивности команды.

Подробнее

Благодаря открытости и вовлеченности специалистов QA Service Lab работа была организована эффективно, и к назначенному сроку мы получили результаты, которые позволили исправить баги и улучшить пользовательский опыт.

Подробнее

Мы сэкономили много времени на тестировании, передав этот процесс настоящим профессионалам. Особенно понравилось, что QA Service Lab взялись за аудит, не имея ни внятного ТЗ с нашей стороны, ни нормальной документации по сайту.

Подробнее
Адаптированные QA-процессы снизили число багов на 70% и оптимизировали время тестирования релизов

QA Service Lab зарекомендовали себя как надежного партнера с высоким уровнем внутренней экспертизы. Специалисты компании за короткий срок перестроили QA-процессы для нашего продукта.

Мы разрабатываем сложное ПО для аудита безопасности ІТ-инфраструктуры предприятий. Обратились в QA Service Lab, когда с развитием проекта прежний подход к тестированию перестал эффективно работать: возникали трудности с оперативным пониманием объема, статуса и результатов тестирования, росло количество пропущенных багов, задерживались релизы, снижалась производительность команды.

Коллеги быстро погрузились в специфику нашего продукта. Провели аудит QA-процессов, внедрили систему управления тестированием и составили тестовую модель ПО, описав необходимые проверки. Процесс настроили так, чтобы в каждый момент времени был виден актуальный статус и прогресс тестирования всех компонентов и версий продукта, которые находятся в работе. Для автоматизированного тестирования критически важных сценариев и функций был разработан Python-фреймворк, снизивший нагрузку на ручных тестировщиков и повысивший надежность регрессионных проверок.

Кроме того, специалисты обучили локальную QA-команду новому подходу и несколько месяцев курировали ее работу, что обеспечило самостоятельность и эффективность наших сотрудников после завершения сотрудничества.

В результате мы получили QA-процессы, полностью адаптированные под наши задачи. Это позволило на 70% уменьшить количество ошибок и сократить время выпуска релизов, а также исключить авральные ситуации, что положительно сказалось на рабочей атмосфере и продуктивности команды.

Благодарим QA Service Lab за высокое качество оказываемых услуг, вовлеченность и профессионализм. Уверены, что и в дальнейшем сможем рассчитывать на поддержку и компетенции компании.

Владимир Сердюк
Генеральный директор RedCheck
Благодаря открытости и вовлеченности QA Service Lab мы получили своевременные результаты тестирования

Специалисты QA Service Lab — эксперты в тестировании, которые понимают проблемы бизнеса и предлагают оптимальные решения. Совместными усилиями мы заметно улучшили качество нашего мобильного приложения.

Мы обратились в компанию в поисках надежной аутсорс-команды, способной в сжатые сроки протестировать приложение для Android и iOS. Приложение рассчитано на широкую аудиторию, и для нас важно, чтобы оно было максимально понятным и удобным. Перед QA-командой стояла задача быстро выявить сильные и слабые стороны пользовательских сценариев, обнаружить ошибки и проверить их устранение.

Коллеги оперативно откликнулись на наш запрос. Мы созвонились, обсудили условия сотрудничества и приступили к тестированию в тот же день. Благодаря открытости и вовлеченности специалистов QA Service Lab работа была организована эффективно, и к назначенному сроку мы получили результаты, которые позволили исправить баги и улучшить пользовательский опыт.

После успешного первого этапа мы продолжили сотрудничество и уже три месяца пользуемся подпиской на тестирование, которая предоставляет необходимый объем проверок по выгодной цене. Тестирование проводится ежедневно, небольшими порциями, что позволяет своевременно выявлять и устранять критические ошибки, напрямую влияющие на развитие бизнеса и рост прибыли.

Проектный менеджер
«Акула Менеджмент Компани»
Мы сэкономили много времени на тестировании, передав процесс настоящим профессионалам

Наш сайт и мобильные приложения постоянно развиваются, однако мы не успевали тестировать все изменения своими силами и решили подключить внешнюю команду для проведения аудита.

Рассматривали несколько компаний, чтобы найти оптимальное соотношение цены и качества. И если с ценой всё было понятно, то насколько качественно будет выполнена работа, оставалось загадкой. Все наши сомнения развеялись после онлайн-встречи с директором QA Service Lab Сергеем Москвиным. Сергей уточнил, что нам нужно, предложил варианты решения и объяснил, как будет происходить процесс. После этого мы приняли решение о сотрудничестве.

Сотрудники QA Service Lab провели аудит наших приложений, включающий функциональное и нефункциональное тестирование, и выявили ошибки, исправление которых улучшит пользовательский опыт.

С полной уверенностью можно сказать, что мы сэкономили много времени на тестировании, передав этот процесс настоящим профессионалам. Особенно понравилось, что команда QA Service Lab взялась за аудит, не имея ни внятного ТЗ с нашей стороны, ни нормальной документации по сайту. Все возникшие вопросы решали по мере поступления, не отвлекая наших сотрудников от работы.

Рекомендуем эту компанию любой команде разработки, у которой не хватает собственных ресурсов для тестирования. В таких случаях услуги QA Service Lab — лучшее решение.

Владимир Юрьевич Барсуков
Руководитель отдела информационного развития «Пан Партнер»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Канал компании QA Service Lab про жизнь в неидеальном мире, но в стремлении к качественным программным продуктам и сервисам

Подписаться
qr-code
Обратный звонок

    0из 150
    Облако

    Данные отправлены

    Скоро с вами свяжется наш специалист