Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества. Нажимая на кнопку «Согласен», вы принимаете пользовательское соглашение.

Сегодня выходной

Зачем проводить QA консалтинг

Даже опытные команды разработки сталкиваются с проблемами качества: задержки релизов, рост технического долга, низкая эффективность тестирования. Консалтинг позволяет со стороны оценить процессы и найти решения, которые помогут бизнесу работать быстрее и результативнее.

Иконка

Оценка текущих процессов

Независимый аудит позволяет выявить слабые места и определить, где тестирование можно улучшить.

Иконка

Оптимизация затрат

Правильный выбор инструментов и подходов снижает расходы на QA без потери качества.

Иконка

Ускорение выхода продукта

Современные практики (CI/CD, автоматизация, риск-ориентированное тестирование) помогают быстрее выпускать релизы.

Иконка

Масштабирование QA-процессов

Консалтинг позволяет выстроить стратегию роста команды и инфраструктуры тестирования без хаоса.

Процесс работы

Иконка

Анализ текущей ситуации

изучаем существующие процессы, документацию и инструменты.

Иконка

Диагностика проблем

выявляем узкие места в организации QA и тестирования.

Иконка

Разработка рекомендаций

формируем стратегию оптимизации и развития QA.

Иконка

Внедрение решений

помогаем адаптировать новые практики, инструменты и процессы.

Иконка

Поддержка и сопровождение

консультируем команду при внедрении изменений.

Процесс работы

Стоимость и сроки

Базовая стоимость услуги QA консалтинга в QA Service Lab начинается от 50 000 рублей.
Точная цена зависит от:

  • масштаба проекта и количества вовлеченных процессов
  • сложности инфраструктуры
  • глубины анализа и уровня требуемой детализации рекомендаций
  • необходимости сопровождения внедрения

Сроки зависят от:

  • количества процессов, которые необходимо проанализировать
  • уровня зрелости текущих QA-практик
  • объема требуемых рекомендаций и поддержки

Повысьте качество вашего продукта

Хотите повысить эффективность QA-процессов и сократить затраты на тестирование?

Эксперты QA Service Lab помогут провести аудит и разработать стратегию, которая сделает тестирование надежным и управляемым.

Подготовим предложение в течение 2 рабочих дней!

Отзывы

Специалисты QA Service Lab за короткий срок перестроили наши процессы тестирования. Это позволило на 70% уменьшить количество ошибок, сократить время выпуска релизов и исключить авральные ситуации, что положительно сказалось на продуктивности команды.

Подробнее

Благодаря открытости и вовлеченности специалистов QA Service Lab работа была организована эффективно, и к назначенному сроку мы получили результаты, которые позволили исправить баги и улучшить пользовательский опыт.

Подробнее

Мы сэкономили много времени на тестировании, передав этот процесс настоящим профессионалам. Особенно понравилось, что QA Service Lab взялись за аудит, не имея ни внятного ТЗ с нашей стороны, ни нормальной документации по сайту.

Подробнее
Адаптированные QA-процессы снизили число багов на 70% и оптимизировали время тестирования релизов

QA Service Lab зарекомендовали себя как надежного партнера с высоким уровнем внутренней экспертизы. Специалисты компании за короткий срок перестроили QA-процессы для нашего продукта.

Мы разрабатываем сложное ПО для аудита безопасности ІТ-инфраструктуры предприятий. Обратились в QA Service Lab, когда с развитием проекта прежний подход к тестированию перестал эффективно работать: возникали трудности с оперативным пониманием объема, статуса и результатов тестирования, росло количество пропущенных багов, задерживались релизы, снижалась производительность команды.

Коллеги быстро погрузились в специфику нашего продукта. Провели аудит QA-процессов, внедрили систему управления тестированием и составили тестовую модель ПО, описав необходимые проверки. Процесс настроили так, чтобы в каждый момент времени был виден актуальный статус и прогресс тестирования всех компонентов и версий продукта, которые находятся в работе. Для автоматизированного тестирования критически важных сценариев и функций был разработан Python-фреймворк, снизивший нагрузку на ручных тестировщиков и повысивший надежность регрессионных проверок.

Кроме того, специалисты обучили локальную QA-команду новому подходу и несколько месяцев курировали ее работу, что обеспечило самостоятельность и эффективность наших сотрудников после завершения сотрудничества.

В результате мы получили QA-процессы, полностью адаптированные под наши задачи. Это позволило на 70% уменьшить количество ошибок и сократить время выпуска релизов, а также исключить авральные ситуации, что положительно сказалось на рабочей атмосфере и продуктивности команды.

Благодарим QA Service Lab за высокое качество оказываемых услуг, вовлеченность и профессионализм. Уверены, что и в дальнейшем сможем рассчитывать на поддержку и компетенции компании.

Владимир Сердюк
Генеральный директор RedCheck
Благодаря открытости и вовлеченности QA Service Lab мы получили своевременные результаты тестирования

Специалисты QA Service Lab — эксперты в тестировании, которые понимают проблемы бизнеса и предлагают оптимальные решения. Совместными усилиями мы заметно улучшили качество нашего мобильного приложения.

Мы обратились в компанию в поисках надежной аутсорс-команды, способной в сжатые сроки протестировать приложение для Android и iOS. Приложение рассчитано на широкую аудиторию, и для нас важно, чтобы оно было максимально понятным и удобным. Перед QA-командой стояла задача быстро выявить сильные и слабые стороны пользовательских сценариев, обнаружить ошибки и проверить их устранение.

Коллеги оперативно откликнулись на наш запрос. Мы созвонились, обсудили условия сотрудничества и приступили к тестированию в тот же день. Благодаря открытости и вовлеченности специалистов QA Service Lab работа была организована эффективно, и к назначенному сроку мы получили результаты, которые позволили исправить баги и улучшить пользовательский опыт.

После успешного первого этапа мы продолжили сотрудничество и уже три месяца пользуемся подпиской на тестирование, которая предоставляет необходимый объем проверок по выгодной цене. Тестирование проводится ежедневно, небольшими порциями, что позволяет своевременно выявлять и устранять критические ошибки, напрямую влияющие на развитие бизнеса и рост прибыли.

Проектный менеджер
«Акула Менеджмент Компани»
Мы сэкономили много времени на тестировании, передав процесс настоящим профессионалам

Наш сайт и мобильные приложения постоянно развиваются, однако мы не успевали тестировать все изменения своими силами и решили подключить внешнюю команду для проведения аудита.

Рассматривали несколько компаний, чтобы найти оптимальное соотношение цены и качества. И если с ценой всё было понятно, то насколько качественно будет выполнена работа, оставалось загадкой. Все наши сомнения развеялись после онлайн-встречи с директором QA Service Lab Сергеем Москвиным. Сергей уточнил, что нам нужно, предложил варианты решения и объяснил, как будет происходить процесс. После этого мы приняли решение о сотрудничестве.

Сотрудники QA Service Lab провели аудит наших приложений, включающий функциональное и нефункциональное тестирование, и выявили ошибки, исправление которых улучшит пользовательский опыт.

С полной уверенностью можно сказать, что мы сэкономили много времени на тестировании, передав этот процесс настоящим профессионалам. Особенно понравилось, что команда QA Service Lab взялась за аудит, не имея ни внятного ТЗ с нашей стороны, ни нормальной документации по сайту. Все возникшие вопросы решали по мере поступления, не отвлекая наших сотрудников от работы.

Рекомендуем эту компанию любой команде разработки, у которой не хватает собственных ресурсов для тестирования. В таких случаях услуги QA Service Lab — лучшее решение.

Владимир Юрьевич Барсуков
Руководитель отдела информационного развития «Пан Партнер»

Часто задаваемые вопросы про QA консалтинг

Можно ли провести разовый аудит QA без внедрения?

Да, мы можем ограничиться только анализом и рекомендациями.

Нужно ли менять всю команду для внедрения QA-консалтинга?

Нет, мы адаптируем процесс под существующую команду и инфраструктуру.

Чем консалтинг отличается от классического тестирования?

Тестирование проверяет продукт, а консалтинг — организацию процессов, чтобы продукт стабильно был качественным.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Канал компании QA Service Lab про жизнь в неидеальном мире, но в стремлении к качественным программным продуктам и сервисам

Подписаться
qr-code
Обратный звонок

    0из 150
    Облако

    Данные отправлены

    Скоро с вами свяжется наш специалист